Россия
План поступления
Войти
Направление «Дизайн», код 54.03.01

Игровая графика и концепт-арт

бакалавриат

О программе

В фокусе внимания нашего профиля — сочетание самого современного коммуникационного медиума, видеоигры, с наиболее действенным средством коммуникации — изображением. Растущая доступность средств разработки видеоигр приводит к тому, что творческие решения стремительно дорожают. Сегодня ценна не идея сама по себе; важнее способность облечь эту идею в форму, которая не просто дополняет решение, но является его основой.

Советы и лайфхаки по поступлению в Вышку

Мечтаешь поступить в этот универ? Собрали для тебя в удобном pdf-формате — все способы попасть на бюджет, расписание приемной кампании, скидки на платном отделении.
Скачать в Telegram
как оценить шансы на поступление

Варианты обучения после 11 классов

Форма обученияПроходной балл
бюджет / платное
Мест,
бюджет / платное
Стоимость,
за год
Начало занятийСрок обучения
очно
295 / 200
6 / 32
800 000 р.
4 года
Хочешь сдать ЕГЭ на 80+ и поступить в этот вуз на бюджет?
«Поможем подготовиться к ЕГЭ на высокие баллы с гарантией поступления в онлайн-школе Учеба.ру»

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 60
  • литература от 60
Дополнительные экзамены
  • творческий конкурс
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 3 балла за диплом колледжа с отличием
  • 2 балла за золотой значок ГТО
  • 3 балла за аттестат с отличием
  • 10 баллов за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
  • 4-6 баллов за спортивные достижения
  • 2-10 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 2 балла за волонтерская деятельность
  • 5 баллов за абитуриенты, мобилизованные и проходившие службу в Вооруженных силах РФ

Дополнительная информация

Общее количество мест, выделенных в 2024 году на группу профилей по направлению Дизайн:
65- бюджетных мест;
350 -платных мест.

Игровой художник — художник будущего — создаёт не столько графику и дизайн, сколько смысл и ощущение. Помимо отличных технических навыков и широкого технологического кругозора для этого нужны способность к критическому мышлению и творческому синтезу. Профиль «Игровая графика и концепт-арт» стремится превратить художников широкого профиля в художников-исследователей, художников-мыслителей и художников-инноваторов.

Визуальный контент — критически важная часть любого интерактивного продукта, от крупного ААА-проекта до небольшой экспериментальной инди-игры. Три года успешной деятельности арт-специализации в рамках профиля «Гейм-дизайн», высочайшая продуктивность и выдающиеся достижения наших студентов в сочетании с их очевидной востребованностью в игровой индустрии — предмет особой гордости нашего направления.

Результаты обучения

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Вузы Москвы по направлению «дизайн»