О программе
Фундаментальная программа обучения графическому и коммуникационному дизайну, разработанная известными дизайнерами-практиками и направленная на подготовку универсальных специалистов, позволяет максимально быстро погрузиться в профессию.
Дополнительная информация
Общее количество мест, выделенных в 2024 году на группу профилей по направлению Дизайн:65- бюджетных мест;350 -платных мест.Во время обучения в бакалавриате студенты не только получают практические дизайн-навыки, но и развивают системное, концептуальное мышление и общую визуальную культуру, что формирует компетенции арт-директора проекта. Учащиеся выполняют полный комплекс задач по созданию айдентики современного бренда, разрабатывают фирменный стиль, проектируют разнообразные печатные издания и пробуют себя в сложном мультимедийном дизайне.Исследование современных подходов в области визуальных коммуникаций — графического дизайна и дизайна интерактивной среды, брендинга, типографики, инфографики, дизайна упаковки, периодических и многостраничных изданий — позволяет наработать опыт, необходимый для решения сложных многоуровневых задач. А портфолио проектов, которое студенты собирают на протяжении всего обучения, даёт возможность сразу после выпуска начать карьеру графического дизайнера.Уникальность этой учебной программы по сравнению с другими вузами, где можно получить профессию графического дизайнера, состоит ещё и в том, что на первом курсе наши студенты проходят базовый курс коммуникационного дизайна, на втором — продолжают развиваться в профессии, работая с брендингом и упаковкой, а на третьем — могут выбрать ту специализацию, которую считают наиболее подходящей для самореализации: «Брендинг», «Шрифт, типографика и многостраничное издание», «Моушн-дизайн» или «Медиа и дизайн».