Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01

Стратегия и продюсирование в коммуникациях

бакалавриат

О программе

Обучение ведется на русском и частично на английском языке.
«Стратегия и продюсирование в коммуникациях» — это увлекательная и креативная программа бакалавриата, которая сочетает в себе творческое теоретическое обучение с производственной практикой в «Лаборатории рекламы».

Наш бакалавриат готовит тебя к вызовам в динамичной, постоянно меняющейся коммуникационной среде — не только для первой твоей работы, но и для работы после нее. Даже для вакансий, которых еще нет!

Советы и лайфхаки по поступлению в Вышку

Мечтаешь поступить в этот универ? Собрали для тебя в удобном pdf-формате — все способы попасть на бюджет, расписание приемной кампании, скидки на платном отделении.
Скачать в Telegram
как оценить шансы на поступление

Проходной балл на бюджет

2023
295
2024
300
2022
301

Варианты обучения после 11 классов

Форма обученияПроходной балл
бюджет / платное
Мест,
бюджет / платное
Стоимость,
за год
Начало занятийСрок обучения
очно
300 / 191
10 / 90
730 000 р.
4 года
Хочешь сдать ЕГЭ на 80+ и поступить в этот вуз на бюджет?
«Поможем подготовиться к ЕГЭ на высокие баллы с гарантией поступления в онлайн-школе Учеба.ру»

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 60
  • обществознание от 60
  • На выбор:
    история от 60
    иностранный язык от 60
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 3 балла за диплом колледжа с отличием
  • 2 балла за золотой значок ГТО
  • 3 балла за аттестат с отличием
  • 10 баллов за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
  • 4-6 баллов за спортивные достижения
  • 2-10 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 2 балла за волонтерская деятельность
  • 5 баллов за абитуриенты, мобилизованные и проходившие службу в Вооруженных силах РФ

Дополнительная информация

Все студенты программы «Стратегия и продюсирование в коммуникациях» получают базовые знания в области гуманитарных, социальных наук, рекламы и маркетинга.
Формирование проектных и практических инструментальных навыков происходит в течение всего периода обучения на проектных семинарах, в процессе работы в рамках «Лаборатории рекламы» и во время производственной практики.
С третьего года обучения фокус на формирование профессиональных компетенций по выбранным специализациям.

Обязательные дисциплины 1-4 курсов, независимо от выбора специализации:
Введение в профессию
История рекламы
Мировая художественная культура
Основы бренда
Основы маркетинга
Основы менеджмента и предпринимательской деятельности
Социология массовых коммуникаций
Статистика
Медиапланирование
Социальная и политическая реклама
Маркетинговые исследования
Разработка бренд- и коммуникационной стратегии
Технологии ИИ в создании коммуникационного контента
Когнитивная психология в рекламе
Управление коммуникационными проектами
Экономика креативных проектов
Анализ потребительского поведения
Методология разработки идей (CRAFT, ТРИЗ.латеральное мышление, дизайн-мышление)
Право и интеллектуальная собственность
Логика

Дисциплины специализации «Арт-дирекшен и стратегии брендинга»:
● CG (компьютерная графика) и анимация в интегрированных коммуникациях
● Брендинг и визуальные коммуникации
● Креативные видеоформаты
● Креативная фотография

Дисциплины специализации «Стратегии визуальных коммуникаций»:
● Визуальные эффекты, новые визуальные технологии
● Гейминг: product placement и интерактивные коммуникации
● Креатив в диджитал-коммуникациях
● Интеграция в метавселенные

Дисциплины специализации «Продюсирование и ивент-менеджмент»:
● Продюсирование собственных ивент-проектов и стартапы в энтертейнменте
● Креатив и дизайн в ивент-индустрии
● Спонсорство и партнёрство
● Ивент-менеджмент

Модуль «Практика» представлен двумя видами практик: профессиональная и проектная.
К профессиональной практике относится производственная практика в ведущих коммуникационных, рекламных, диджитал, брендинговых агентствах, студиях продакшена, дизайна, исследовательских компаниях по изучению рынка и потребительского поведения.
Проектная практика студентов осуществляется в формате «Лаборатории рекламы» и на площадках партнеров программы, где студенты получают навыки производства рекламы под руководством менторов из индустрии. Результатом проектной практики становятся рекламные продукты.
В рамках модуля «Data Culture» студенты изучают курс «Python для извлечения и обработки данных».
Блок английский язык включает в себя дополнительные факультативные учебные дисциплины и три обязательных элемента:
● Внутренний экзамен по английскому языку
● Независимый экзамен по английскому языку
● Подготовка и защита Project Proposal по теме ВКР

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Вузы Москвы по направлению «реклама и PR»