Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01
Коммуникативные технологии в рекламе и связях с общественностью
бакалавриат
О программе
Программа по рекламе и связям с общественностью создана по инициативе работодателей – крупнейших игроков на профессиональном рынке. В учебном плане учтены востребованные на практике компетенции: навыки стратегического и критического мышления, широкая гуманитарная эрудиция, знание современных коммуникативных технологий, основы творчества и креатива, управленческие навыки, грамотная устная и письменная речь. В обучении предусмотрена широкая система практик – с первого курса студенты будут один день в неделю применять полученные знания в решении реальных коммуникационных задач на базе бизнеса, государственных и культурных учреждений.
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.