Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01

Коммуникативные технологии в рекламе и связях с общественностью

бакалавриат

О программе

Программа по рекламе и связям с общественностью создана по инициативе работодателей – крупнейших игроков на профессиональном рынке. В учебном плане учтены востребованные на практике компетенции: навыки стратегического и критического мышления, широкая гуманитарная эрудиция, знание современных коммуникативных технологий, основы творчества и креатива, управленческие навыки, грамотная устная и письменная речь. В обучении предусмотрена широкая система практик – с первого курса студенты будут один день в неделю применять полученные знания в решении реальных коммуникационных задач на базе бизнеса, государственных и культурных учреждений.

Варианты обучения после 11 классов

очно
291
Проходной балл бюджет
129
Проходной балл платное
4
Мест на бюджет
85
Мест на платное
4 года
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
239 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение 3%
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 40
  • обществознание от 45
  • На выбор:
    информатика от 44
    история от 36
    иностранный язык от 30
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 5 баллов за участие в мероприятиях компании-заказчика целевого обучения
  • 1 балл за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
  • 1 балл за волонтерская деятельность
  • 2 балла за золотой значок ГТО
  • 2-7 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 6 баллов за аттестат с отличием
  • 6 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 2-3 балла за спортивные достижения
  • 10 баллов за участие в СВО по мобилизации или по контракту

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

О направлении «Реклама и связи с общественностью»
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.

Смотрите также

Вузы Екатеринбурга по направлению «реклама и PR»