Top.Mail.Ru
Саранск
План поступления
Войти

Маркетинговая стратегия: целеполагание, разработка, внедрение.

базовый курс

О программе

Курс состоит из 48 уроков (220 ак.часов).

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
дистанционно
52 000 р.
В любое время
2 месяца
220 ак. ч.
-

Дополнительная информация

Программа курса

• Как развивать компетенции маркетингового стратега
• Ситуационный анализ
• Клиентская стратегия
• Стратегия продуктового портфеля
• Бренд компании
• Как создать коммуникационную стратегию бренда
• Бизнес модели
• Ценообразование
• Стратегия продвижения и продаж
• Как оформить стратегию так, чтобы ее купили

Чем поможет курс:
• Создать гармоничную и конкурентоспособную ценовую политику компании
• Создать стратегию продаж для эффективной маркетинговой поддержки каналов сбыта компании
• Создавать среднесрочную или долгосрочную стратегию
• Достигать стратегических целей маркетинга
• Вывести продукт на рынок с учетом основных ключевых факторов и ресурсов
• Проанализировать макросреду и микросреду, комплексно оценить продуктовый портфель

Результаты обучения

  • Результат обучения: диплом о профессиональной переподготовке или свидетельство.

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Учебные центры Москвы по направлению «интернет-маркетинг», Учебные центры Москвы по направлению «интернет-маркетинг» дистанционно, Учебные центры Москвы по направлению «маркетинг», Учебные центры Москвы по направлению «маркетинг» дистанционно, Учебные центры Москвы по направлению «общий маркетинг», Учебные центры Москвы по направлению «общий маркетинг» дистанционно, Учебные центры Москвы по направлению «управление и экономика», Учебные центры Москвы по направлению «управление и экономика» дистанционно