Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.04.01
Управление коммуникациями в условиях современных трансформаций
магистратура
О программе
Направленность программы обусловлена рыночным запросом на специалистов по рекламе и связям с общественностью, способных осуществлять профессиональную деятельность в межкультурной среде: в среде различных культур и различных языков. Программа направлена на подготовку специалистов и управленцев по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» со знанием двух иностранных языков. Выпускники программы смогут работать специалистами рекламно-маркетинговых и подразделений по связям с общественностью организаций в государственном, общественном и коммерческом секторе, специалистами коммуникационных агентств и тд.
Программа подготовки магистров рекламы и PR. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.