Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.04.01

Управление коммуникациями в условиях современных трансформаций

магистратура

О программе

Направленность программы обусловлена рыночным запросом на специалистов по рекламе и связям с общественностью, способных осуществлять профессиональную деятельность в межкультурной среде: в среде различных культур и различных языков. Программа направлена на подготовку специалистов и управленцев по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» со знанием двух иностранных языков. Выпускники программы смогут работать специалистами рекламно-маркетинговых и подразделений по связям с общественностью организаций в государственном, общественном и коммерческом секторе, специалистами коммуникационных агентств и тд.

Проходной балл на бюджет

2023
158
2024
174

Варианты обучения

очно
174
Проходной балл бюджет
153
Проходной балл платное
19
Мест на бюджет
5
Мест на платное
2 года
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
400 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение 3%
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Условия поступления

    • Комплексный экзамен по специальности
      50 баллов

    Оставьте отзыв

    Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

    О направлении «Реклама и связи с общественностью»
    Программа подготовки магистров рекламы и PR. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.

    Смотрите также

    Вузы Москвы по направлению «реклама и PR»